CRM

CRM-системы (Customer Relationship Management) – системы управления взаимоотношениями с клиентами, - становятся все более и более необходимы. CRM-системы позволят быть уверенным в сохранности клиентской информации ( в случае, например, увольнения менеджера ), обеспечить хранение истории обращений клиентов, организовать удаленную работу сотрудников и контроль за подразделениями.

CRM – это мощнейший инструмент, способный резко изменить в лучшую сторону процесс общения с клиентом, а так же улучшить:

• Контроль и прогнозирование продаж

• Проведение маркетинговых кампаний

• Сегментирование клиентов

• Проведение маркетинговых исследований

В настоящее время существует множество систем CRM, в том числе облачных.

По нашему мнению CRM для компании должна, в том числе, отвечать следующим требованиям:

• Доступ к информации в любое время в любом месте мира

• Сохранность информации

• Безопасность хранения информации

• Возможность передачи дел в любой момент и при любых обстоятельствах

• Отсутствие необходимости установки программ-клиентов

Поэтому мы со скепсисом относимся к облачным CRM - сервисам.

Внедряемая нами CRM-система полностью отвечает этим требованиям, относится к свободному ПО, имеет все преимущества облачного сервиса, только находится под полным вашим контролем.

Интересуют подробности - свяжитесь с нами. Покажем, расскажем, проконсультируем.